Траты на рекламу в европейской доле Интернета увеличатся всегда

В европейских странах прогнозируется рост расходов на интернет- рекламу. В 2010 году на рост трат на веб- рекламу в Европе будет равняться примерно 7, 6%, но уже в 2011 — увеличится до 15 процентов. Доклад, предоставленный EIAA указывает о том, что повышение расходов на рекламирование товаров и услуг во всемирной сети в текущем году ожидает 83% опрошенных рекламодателей. Суммарное число опрошенных, ожидающих возрастания рынка онлайн-рекламы в 2010, на уровне 94% отмечено аналитиками. О повышении веб-рекламных затрат в последнем полугодии текущего года сообщали 36% опрошенных, 28% – в начале. Реклама в Интернете даёт возможность с наименьшими издержками завоевать нужную аудиторию, увеличивается популярность рекламы, рассылаемой по e-mail. На рынке поведенческой рекламы, аффилированного маркетинга также замечен рост, сфера мобильной рекламы расширяется активнее всего. Пользоваться мобильной рекламой приняли решение 33% компаний, затраты на мобильный сектор подняли 19 процентов. Итоги опроса также показали, что 97% рекламодателей полагают, что издержки в мобильную рекламу начнут подниматься в 2010 и 2011 гг.

Вам будет интересно