7, 5 млн. долларов – приближенная оценка рынка ворованных учетных записей пользователей игровых сервисов. По итогам исследования, инициированного компанией Garlik, число пользователей, увлекающихся онлайн-играми и ставших жертвами интернет-мошенников, увеличивается. Оценены в $7, 5 млн потери от хищения разнообразной личной и финансовой информации геймеров. В ходе исследования эксперты Garlik оценили размеры рынка торговли данными геймеров, предпочитающих платформы PlayStation и онлайн-игру World of Warcraft. Сообщается, что ежегодно 500 тысяч участников сервиса Xbox Live фиксируют кражи данных (при стоимости одного аккаунта около 8$). В области риска находится сервис Steam и виртуальный мир Second Life. От 5 до 50 долларов США расценивается любой такой аккаунт перечисленных сервисов. Аккаунты в World of Warcraft воруются примерно в таком же объеме, правда стоят они дороже — до 1000$ США. У каждого пользователя должны существовать разные пароли для online игр и аккаунтов иного назначения, рекомендуют эксперты Garlik.