Писателей США будут наказывать за заказные публикации. Теперь, несоблюдение правил применения хвалебных отзывов в рекламе, принятых Федеральной комиссией по торговле Америки, может выльется блоггерам в кругленькую сумму (16000 долларов. Онлайновые дневники пестрящие сегодня заказными заметками, начали вызывать беспокойство у государственных чиновников США. В них хвалят достоинства предлагаемых продуктов и при этом всё представляется как личные взгляды блогера. Были случаи, когда «рекламные» материалы встречались в блогах популярных личностей, обычно такой «писатель» за проделанную работу получает определенное вознаграждение. Естественно, принимая во внимание репутацию хозяина дневника, пользователь предпочтет именно тот продукт, который был расписан в блоге хозяина. В сообщении могут присутствовать сведения, которые не соответствуют реальной информации о качестве товара, такой текст называется рекламой-обманом. Любой, опубликовавший в блоге подобный рекламный пост, автор должен будет отмечать, что рекламодатель или производитель оплатил статью. Владельцу блога может быть установлен штраф, не превосходящий $11000, за сокрытие получения материального вознаграждения за публикацию поста.